Государственное бюджетное учреждение

дополнительного образования

Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

Курортного района Санкт-Петербурга

(ГБУ ДО ЦППМСП)

 

Структура и органы управления образовательной организацией

  Выписка из Устава ГБУ ДО ЦППМСП Курортного района

 

1.5. Функции и полномочия учредителя Образовательного учреждения от имени субъекта Российской Федерации – города федерального значения – Санкт-Петербурга осуществляют исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга
 - Комитет по образованию (далее – Комитет) и администрация Курортного района Санкт-Петербурга (далее – Администрация района).

Место нахождения Комитета: 190000, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, дом 8, литер А.

Место нахождения Администрации района: 197706,  Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, площадь Свободы, д.1.

Образовательное учреждение находится в ведении Администрации района.

  

1.17. Образовательное учреждение по согласованию с Комитетом, Администрацией района может иметь структурные подразделения, обеспечивающие осуществление образовательной деятельности с учетом уровня, вида и направленности реализуемых образовательных программ, форм обучения и режима деятельности.

В Образовательном учреждении на основании распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 29.04.2015 №2068-р с 01.01.2016 действует структурное подразделение «Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия». Целью деятельности структурного подразделения «Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия» является своевременное выявление детей с особенностями в физическом и психическом развитии и отклонениями в поведении, проведения их комплексного психолого-медико-педагогического обследования и подготовки по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания.

     В Образовательном учреждении действует объект инфраструктуры:

– логопункт.

Для обеспечения психолого-педагогического сопровождения детей младенческого, раннего и дошкольного возраста, имеющих ограниченные возможности здоровья, особые образовательные потребности, связанные с их жизненной ситуацией, состоянием здоровья, а также их семей, с целью поддержки развития и адаптации личности этих детей, содействия их включению в образовательную среду, в Образовательном учреждении могут создаваться подразделения, предоставляющие услуги ранней помощи: службы ранней помощи, лекотеки, консультационные пункты.

 

3.1. Управление Образовательным учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.

3.2. Управление Образовательным учреждением строится на принципах единоначалия и коллегиальности.

3.3. Единоличным исполнительным органом Образовательного учреждения является руководитель Образовательного учреждения – директор.

3.4. Текущее руководство деятельностью Образовательного учреждения осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор, назначаемый Администрацией района в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

3.7. Компетенция и условия деятельности директора Образовательного учреждения, а также его ответственность определяются в трудовом договоре, заключаемом между Администрацией района и директором Образовательного учреждения.

3.9. Коллегиальными органами управления Образовательным учреждением являются: Общее собрание работников Образовательного учреждения (далее – Общее собрание), Педагогический совет Образовательного учреждения (далее – Педагогический совет).

3.10. Коллегиальные органы управления Образовательного учреждения создаются и действуют в соответствии с настоящим Уставом и положениями об этих органах, утвержденными Образовательным учреждением.

3.11. К компетенции Общего собрания относится:

рассмотрение и одобрение проекта новой редакции Устава Образовательного учреждения, проектов изменений и дополнений, вносимых в Устав;

обсуждение проектов локальных актов;

рассмотрение и обсуждение вопросов стратегии развития Образовательного учреждения;

заслушивание отчетов администрации и коллегиальных органов управления Образовательного учреждения по вопросам их деятельности;

разработка и принятие правил внутреннего трудового распорядка Образовательного учреждения и иных локальных актов;

рассмотрение иных вопросов деятельности Образовательного учреждения, вынесенных на рассмотрение директором Образовательного учреждения, коллегиальными органами управления Образовательного учреждения.

3.12. В заседании Общего собрания могут принимать участие все работники Образовательного учреждения. Общее собрание собирается директором Образовательного учреждения не реже одного раза в год. Общее собрание считается правомочным, если на его заседании присутствует 50% и более от числа работников Образовательного учреждения. На заседании Общего собрания избирается председатель и секретарь собрания.

Общее собрание как постоянно действующий коллегиальный орган управления Образовательного учреждения имеет бессрочный срок полномочий.

3.13. Решения на Общем собрании принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов Общего собрания.

3.14. К компетенции Педагогического совета относится решение следующих вопросов:

рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;

привлечение для уставной деятельности Образовательного учреждения дополнительных источников финансирования и материальных средств, если данный вопрос не находится в компетенции иных органов управления Образовательного учреждения;

утверждение ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых
и материальных средств Образовательного учреждения, а также отчета о результатах самообследования;

организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;

разработка и принятие образовательных программ и учебных планов;

разработка и принятие проекта Устава Образовательного учреждения, проектов изменений и дополнений в Устав;

осуществление текущего контроля успеваемости;

содействие деятельности педагогических организаций и методических объединений;

иные функции, вытекающие из целей, задач и содержания уставной деятельности Образовательного учреждения.

3.15. В Педагогический Совет входят директор, его заместители, руководители структурных подразделений и их заместители, а также педагогические работники, состоящие в трудовых отношениях с Образовательным учреждением (в том числе работающие по совместительству и на условиях почасовой оплаты).

3.16. Педагогический Совет собирается на свои заседания не реже одного раза в четыре месяца Педагогический Совет считается правомочным, если на его заседании присутствуют более 50% от общего числа членов Педагогического Совета.

Педагогический Совет как постоянно действующий коллегиальный орган управления Образовательного учреждения имеет бессрочный срок полномочий.

3.17. Педагогический Совет в целях организации своей деятельности избирает секретаря, который ведет протоколы заседаний. Председателем Педагогического Совета является  директор Образовательного учреждения.

3.18. Педагогический Совет принимает решения открытым голосованием
и оформляет решения протоколом. Решение Педагогического Совета считается принятым, если за него подано большинство голосов присутствующих членов Педагогического Совета.

3.19. Педагогический Совет может быть собран по инициативе его председателя, по инициативе двух третей членов Педагогического Совета.

3.20. На заседаниях Педагогического Совета могут присутствовать:

работники Образовательного учреждения, не являющиеся членами Педагогического Совета;

граждане, выполняющие работу на основе гражданско-правовых договоров, заключенных с Образовательным учреждением;

обучающиеся, родители (законные представители) обучающихся при наличии согласия Педагогического Совета.

3.21. В Образовательном учреждении, в целях улучшения его деятельности, могут действовать Административный совет, Методический совет, Совет развития, Художественный совет и другие, которые несут функцию совещательных органов.

В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления Образовательным учреждением и при принятии Образовательным учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в Образовательном учреждении:

могут создаваться - совет обучающихся, совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;

могут действовать профессиональные союзы обучающихся и (или) работников Образовательного учреждения.

3.22. В целях урегулирования разногласий по вопросам реализации права
на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов, обжалования решений о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания в Образовательном учреждении создается Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
.

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»