Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования

Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

Курортного района Санкт-Петербурга

(ГБУ ДО ЦППМСП)

 

Структурное подразделение Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия

 

                                                            Уважаемые родители (законные представители) детей!

 

     На основании Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 13 марта 2020 № 121 (с изменениями от 09 мая 2020) 

 «О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»  
письма Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства просвещения Российской Федерации

 от 25.03.2020 № 07-2395 «О деятельности ПМПК в связи с распространением COVID-2019»;
   
обследование детей в ТПМПК Курортного района Санкт-Петербурга и проведение комиссий с 06.04.2020 по 31.05.2020 временно приостановлено. Родители, подавшие документы на комплексное обследование детей, а так же прошедшие обследование в  ТПМПК Курортного района Санкт-Петербурга до 27 марта 2020, будут приглашены  сразу после окончания ограничительных мероприятий. Все родители (законные представители) детей будут проинформированы о дате и порядке проведения Комиссии в индивидуальном порядке.

 В соответствии с  Письмом Минпросвещения России от 30.04.2020 № 07-2949. "О направлении рекомендаций о деятельности ПМПК   " прием документов на   комплексное психолого – медико – педагогического обследование и его проведение возможно в дистанционном режиме.

В соответствии с Рекомендациями   дистанционное онлайн- обследование на ТПМПК проводится  в первую очередь для детей, относящихся к двум категориям:

1) дети, направляемые на медико-социальную экспертизу (МСЭ), и дети-инвалиды;

2) несовершеннолетние – на основании постановления начальника органа внутренних дел или прокурора.

Прием документов в ТПМПК в дистанционном режиме по  электронной почте tpmpksestr@mail.ru.

Заявление о проведении дистанционного обследования ребенка в ТПМПК посредством видеосвязи (WhatsApp, Zoom)

Оказание консультативной помощи по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением осуществляется специалистами ТПМПК Курортного района по электронной почте tpmpksestr@mail.ru     или  по телефону +7-969-204-59-09

 

Информация о возможных изменениях будет размещена на нашем сайте.

 

Информация о работе кризисных служб для детей и подростков:

·         8-800-2000-122 (круглосуточно, анонимно) - Всероссийская служба детского телефона доверия

·         8(812)576-10-10 (круглосуточно, анонимно) - Кризисная психологическая помощь для детей и подростков

·         8(812)251-00-33 (круглосуточно, анонимно) – телефон доверия Консультативно-диагностического центра репродуктивного здоровья подростков     «Ювента»

·         8-800-25-000-15 (по будням с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00) – Линия помощи «Дети онлайн»

Запись на консультации к специалистам Центра психолого – педагогической, медицинской и социальной помощи  проводится по телефону:

+7- 960-280-13- 20 (ежедневно по рабочим дням с 11.00  до 15.00)

 

 

 

 

 

 

Цель ТПМПК - выявление детей и подростков с отклонениями в развитии, проведение комплексного диагностического обследования и разработка рекомендаций, направленных на определение специальных условий для получения ими образования.

 

Основные задачи ТПМПК:

1) комплексная, всесторонняя, динамическая диагностика актуальных и резервных возможностей, нарушений развития ребенка;  
2) на основе данных комплексной диагностики определение потребности в создании специальных условий для получения образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов.  
3) разработка выводов и рекомендаций по условиям, формам и срокам получения образования в соответствии с действующими федеральными государственными образовательными стандартами,  утвержденными приказами Минобрнауки РФ от 19 декабря 2014 г..  
 

Основные направления деятельности ТПМПК:

1)      проведение обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;   
2) подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций;   
3) оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением;   
4) оказание федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида;   
5) осуществление учета данных о детях с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением, проживающих на территории деятельности комиссии;   
6) участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.

 

Специальные условия образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья включают в себя:

1) использование специальных адаптированных образовательных программ и методов обучения и воспитания, с учетом специфики особенностей психофизического здоровья и образовательных потребностей;   
2) применение специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов;   
3) использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;   
4) возможность предоставления услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь; 
5) возможность предоставления услуг тьютора;   
6) потребность в организации групповых и индивидуальных коррекционных занятий;   
7) потребность в организации безбарьерной среды для маломобильных групп;   
8) другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ОВЗ.  
Перечисленные условия должны способствовать получению образования определенного уровня и направленности, а также социальному развитию обучающихся с ОВЗ, в том числе через организацию системы инклюзивного образования.

 

     

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 26.06.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»