Структурное подразделение Отделение углубленной комплексной диагностики и консультирования
Руководитель СП отделение УКДК: Воробьева Наталия Анатольевна (учитель-дефектолог), т. 437-25-00
Специалисты:
Волдаева Евгения Александровна (социальный педагог)
Горбунова Ирина Львовна (учитель-логопед)
Клятышева Светлана Вячеславовна (педагог – психолог)
Козырева Екатерина Сергеевна (учитель – логопед)
Мелешко Татьяна Михайловна (учитель – логопед)
Нуждина Елена Александровна (педагог – психолог)
Подоплелова Светлана Викторовна (учитель – дефектолог), (олигофренопедагог)
Чумак Анна Витальевна (педагог – психолог)
Целью деятельности структурного подразделения Отделение углубленной комплексной диагностики и консультирования (далее СП ОУКДК) является своевременное выявление детей с особенностями в физическом и психическом развитии и отклонениями в поведении.
Структурное подразделение Отделение углубленной комплексной диагностики и консультирования решает следующие задачи:
- проведение комплексного психолого–медико–педагогического обследования детей с ограниченными возможностями здоровья и отклонениями в поведении;
- подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого–медико–педагогической помощи и организации их обучения и воспитания.
Направления деятельности СП ОУКДК:
а) проведение обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;
б) подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций;
в) оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей;
г) осуществление учета данных о детях с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением, проживающих на территории деятельности комиссии;
д) участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;
е) оказание федеральным государственным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида;
ж) определение способности к обучению граждан, проходящих медико – социальную экспертизу;
з) определение специальных условий проведения ГИА для участников ГИА с ограниченными возможностями здоровья;
и) оказание помощи образовательным учреждениям в разработке мероприятий по выполнению индивидуальных программ реабилитации или абилитации.